ВИДЕО РЕКЛАМА: БЫСТРО, СОВРЕМЕННО, ЯРКО, ЭФФЕКТИВНО!!!

Признанная лучшая наружная реклама на сегодняшний день это видео реклама, которая привлекает внимание не только динамической картинкой, но еще и звуковым сопровождением.

Рекламная компания проводимая на светодиодных экранах имеет больший эффект восприятия потенциальными покупателями за счёт: не стандартных и креативных видео роликов, оригинальным звуковым сопровождением, интересным сюжетом.
В большинстве случаев при обращении в рекламное агентство Вам предложат разместить наружную рекламу на: билбордах, пилонах, банерах и так далее, одним словом напечатанную картинку размещенную на одном из 10 000 мест или более в вашем городе, обратить внимание потенциального покупателя посредством такой рекламы уже достаточно сложно ведь этот вид наружной рекламы существует более 20 лет и в данный момент уже сталкивается с фактором усталости зрительного восприятия.
Наше рекламное агентство предлагает рассмотреть Вам более новый и современный вид наружной рекламы. Реклама на муьтимедийных устройствах, в большинстве случаев это светодиодные экраны расположенные в лучших местах города Могилева.

Мы разработали интересное предложение сотрудничества с рекламными агентствами, которые пользуются рядом преимуществ размещая наружную рекламу своих клиентов на светодиодных экранах нашей компании: специальные цены, возможность предлагать пакетные условия, участия в акциях по сниженным ценам и многое другое.

На сегодняшний день мы предлагаем размещение рекламы в Могилеве в следующих оживленных местах города:

1. Площадь звёзд, центральная площадь города.
2. ТЦ центр «Е-сити», самый большой Евроопт города.
3. Самый оживленный перекресток Октябрьского района (ТЦ «Престон»).
4. Оживленный перекресток в районе Виленского рынка. Пересечение улиц Лазаренко и Космонавтов.
5. ТЦ «Магнит», самый большой экран города.
6. ТЦ «Карусель», пешеходный переход пр-кт Пушкиеский.

Ваша видео реклама.
Существуют несколько основных факторов при выборе направления, стратегии, а так же мест размещения вашей рекламной компании:
• Проходимость, численное количество потенциальных клиентов, которые увидят вашу рекламную компанию в течении одного месяца.
• Целевая аудитория наружной рекламы. В основном это возрастная категория клиентов, на которую рассчитана ваша рекламная компания.
Каждое место расположения наружной рекламы имеет свою эффективную целевую аудиторию.
• Видео контент. На данный момент существуют множество рекламных агентств, которые изготавливают рекламные ролики. На этом рынке существуют более креативные, те которые широко применяют компьютерные технологии в производстве. А так же профессионалы в сфере видеосъемки, с использованием профессионального оборудования такие как телевидение и кинокомпании. Выбор правильного направления создания видео рекламы главным образом повлияет на результативность вашей рекламной компании.
• Стоимость рекламной компании. Цель любой рекламной компании увеличение прибыли предприятия. Коэффициент рентабельности рекламной компании в период кризиса для каждого предприятия очень индивидуален, в среднем для ведущих компаний своего сегмента согласно социальным опросом затраты на рекламу составляют от 3-5%.

Желаем стабильности и процветания Вашей компании!!!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *